Издательство Айрис-пресс
главная     каталог     авторам     оптовикам     партнеры     вакансии     координаты     написать нам
В нашем каталоге: новинки, поступившие в продажу действительно хорошие
Об издательстве
    Наша продукция
    Наша история
    Вакансии
Наши книги
   Каталог
   Серии
   Новинки
   Публикации
   Аудиосопровождение
    Методическая     поддержка
Приглашаем!
   Авторов
   Оптовиков
АЙРИС-КЛАСС
Приказ №699
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Зарисовки с ММКЯ

Политика. Издательство "Айрис-пресс" находилось между издательством Русское слово и Обществом еврейской книги, при этом наш стенд был явно дистанцирован от стенда ЛДПР, что, по мнению аналитиков, косвенно указывает на взвешенность политики издательства. Желтый и синий цвета в оформлении стенда, по мнению авторитетного источника, пожелавшего остаться неизвестным, свидетельствуют о намерении расширить свое присутствие на необъятном украинском рынке, а книги издательства вызвали у человека, писавшего этот текст, чувство уважения к самому себе и окружающим.

Анекдот дня. Разговор на стенде издательства "Айрис":

    - Извините, а у вас есть такая-то книга?
    - Нет.
    - А такая?
    - Тоже нет.
    - А такая?
    - Нет , мы эти книги не выпускаем.
    - Да что же это такое, у вас нет ни одной книги "Просвещения"!

Шутка недели. В связи с размещением некоторых крупных издательств в 20 павильоне главный архитектор ММКЯ купил себе бронежилет и теперь с ним никогда не расстается.

Главная новость месяца. Встреча однополчан. Эта встреча произошла во время ярмарки на борту теплохода, совершавшего экскурсию по Москве-реке. Два человека книжного бизнеса, начинавшие свою карьеру в одном детском саду Кемеровской области, а затем продолжившие ее в одной школе, после двадцатилетнего перерыва наконец-то встретили друг друга. Девочка Зоя за это время стала менеджером известной новосибирской книготорговой фирмы "Топ-книга" Дремлюговой Зоей Валентиновной, а мальчик Игорь превратился в генерального директора московского издательства "Айрис-пресс" Родионова Игоря Николаевича. Разумеется, мужчина первый узнал женщину, ведь женщины после 18 лет почти не изменяются.

Маркетинг. Во время ярмарки сотрудниками отдела маркетинга было проведено исследование покупательского поведения посетителей выставки в условиях неограниченного доступа к конфетам. Для этого на столе была размещена ваза с ирисками и скрытой камерой снималось выражение лица берущих конфеты. Выяснить так ничего и не удалось, зато теперь у нас есть исключительно удачные фотографии всех сотрудников издательства, которые мы обязательно используем при оформлении весеннего каталога.

   © Издательство Айрис-пресс, 2002 - 2023
Телефон: +7 (495) 785-1530
Служба поддержки: support@airis.ru
e-mail: office@airis.ru
Замечания по работе сайта: webmaster@airis.ru